Ремонт АКПП на Mercedes-Benz W211

Автоматическая 5-ти коробка передач 722.6, ставшая эталоном надежности и "без проблемности" устанавливалась в основном на автомобили марки Mercedes-Benz, а именно ставилась на C-класс, E-класс, S-класс, G-класс, M-класс, V-класс.

Отправить заявку

Но помимо мерседесов нашла свое применение на Порше 911, Ягуар, Джип, Крайслер, Додж и многие другие автомобили, имеющие задний привод с объемом двигателя от 3 до 6 литров с 1996 года до наших дней.

Данный "автомат" спокойно выезжает пробег от 200 до 300 тысяч километров, при правильной эксплуатации и соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию.

Учитывая то факт, что обслужить данную коробку стоит относительно не дорого. Одноразовый, копеечный фильтр (даже в оригинальном исполнении), в случае запотевания разъема входного пучка проводки, втулка вполне бюджетная (бывает только в оригинале), прокладка поддона акпп и масло от 5 до 8 литров, зависимости от метода замены.

Хотя масло и считается незаменяемым, но уже к 100 тысячам километров становится очень загрязненным, в этом довольно просто убедиться, проверив его специальным щупом или открутив сливную пробку.

Основная причина загрязнения масла, в полностью закрытом агрегате это износ фрикционов.

Сегодня мы расскажем о ремонте гидротрансформатора на Mercedes-Benz с автоматической коробкой 722.6.

Проблема встречается довольно редко, но методы решения есть.

Неисправность гидротрансформатора наступила на 240 000 километров, автомобиль E-класс в кузове W211, проявлялась на холодном запуске, создавалась неприятная и ощутимая вибрация в районе АКПП.

Причина установлена, произвели слив масла, сняли акпп. Гидротрансформаторы по рекомендациям ОД подлежат замене на новый, в нашем случае есть опыт по ремонту данного узла.

Произвели вскрытие, обнаружили изношенные элементы, произвели замену и заварили гидротрансформатор. Установили акпп, обновили масло. Провели тестовую проверку на холодную, проблема полностью устранилась.

Самое главное во всей процедуре, что нам удалось свести стоимость ремонта к минимальной, по сравнению с покупкой нового гидротрансформатора и ожиданием заказа из Европы.

Отправить заявку